Медиапланирование

Медиапланирование

Наше агентство предоставляет услуги по полному планированию рекламной кампании и медиапланированию.

Фактически каждая коммерческая компания, заинтересованная в увеличении своих продаж, выделяет определённый бюджет на продвижение своих товаров или услуг. Эти компании понимают, что продвижения не будет, если информация о товарах не будет доноситься до потребительской аудитории через СМИ (медиа каналы). Всегда возникает вопрос о величине выделяемого бюджета на маркетинговое рекламное продвижение, и на сколько он будет рентабелен и эффективен. Именно эту проблему и призвано решать направление медиапланирования!

Для рентабельности этот бюджет должен составлять определённый процент от запланированной прибыли. Максимально эффективное распределение этого бюджета в медиа каналах, в том числе и СМИ является основной задачей стратегического медиапланирования.

Медиапланирование — занимается составлением медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планированием рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, интернет, пресса, радио, наружная реклама, ) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.

Медиапланирование это важная часть маркетинга, которая обеспечивает контакт целевой аудитории с рекламным сообщением. Две главных задачи маркетинговых коммуникаций – это создание действенной рекламы и ее доставка потенциальным покупателям. Контакт – самый первый шаг воздействия рекламы, если покупатель не увидел рекламу, то вся работа креативщиков была напрасной. Медиапланирование обеспечивает этот рекламный контакт, то есть то, чтобы реклама попалась на глаза/в уши потенциальному покупателю.

Медиапланирование включает в себя

  • Определение наиболее эффективных видов СМИ;
  • Планирование этапов рекламной кампании во времени;
  • Распределение бюджета по категориям СМИ.

Большую часть рекламного бюджета составляют расходы на покупку в СМИ пространства для размещения рекламных материалов. В случае радио и телевидения — это покупка времени для демонстрации рекламного материала, в случае печатных СМИ — это покупка рекламных площадей. Для управления этими расходами необходимо составить медиаплан —точное описание параметров рекламной кампании. Обычно медиаплан содержит следующие разделы:

Медиа каналы

  • В этом разделе перечисляются все медиа каналы (СМИ), в которых будет размещен рекламный материал.
  • Цели. Цели и задачи данной рекламной кампании.
  • Целевая аудитория. Описание целевой аудитории данной рекламной кампании, статистика по социальному и имущественному положению.
  • Стратегия. Описывает какие шаги будут предприняты для достижения целей.
  • Бюджет и календарь. Описывает на что и когда будут потрачены деньги.

Выбор компонентов медиаплана зависит от количества охвата целевой аудитории, эффективного времени выхода (прайм — тайма для необходимой нам целевой аудитории), от стоимости и специфики изданий. Для конечного свода всех этих показателей используются специальные программы для медиапланирования. Эффективность определяется в первую очередь конкретно поставленной задачей. В нашем агентстве работают специалисты, имеющие опыт работы в международных меди агентствах вне Калининградской области. Мы максимально эффективно донесем информацию о Ваших товарах и услугах до целевой аудитории! ,

Основные термины медиапланирования
Практика медиапланирования
Основы медиапланирования
Маркетинг и медиапланирование. Концептуальный разговор
О пользе планирования рекламных бюджетов
Выбор СМИ по популярности

Помощь для Joomla.